карта

 

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА В СВЯЗИ С ДОБРОВОЛЬНЫМ МЕДИЦИНСКИМ СТРАХОВАНИЕМ (ДМС)
 

 

ТОЛЬКО ЗАПОЛНЕНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ 3-НДФЛ  ДЛЯ ВЫЧЕТА*

 

 

 

НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ "ПОД КЛЮЧ" *

 1.

 справка 2-НДФЛ со всех мест работы за декларируемые годы

 

 1.  справка 2-НДФЛ со всех мест работы за декларируемые годы
 2.

 копия договора о приобретении страхового полиса ДМС

 

 2.

 копия договора о приобретении страхового полиса ДМС

 3.

 копии финансовых документов, подтверждающие понесенные расходы на приобретение полиса ДМС (чеки, приходные кассовые ордера)

 

 3. копии финансовых документов, подтверждающие понесенные расходы на приобретение полиса ДМС (чеки, приходные кассовые ордера)
 4.

 копия паспорта налогоплательщика

 

 4.  копия паспорта налогоплательщика
 5. копия свидетельства ИНН
 5.

  копия свидетельства ИНН

 

   6.

  реквизиты банковского счета для перечисления средств по предоставленному вычету (предпочтительно сберкнижка)

 

   7. доверенность на представителя

 

* О полном пакете документов, необходимом в Вашем случае, предварительно проконсультируйтесь со специалистом компании.